• USD Бирж 1.09 +10.02
  • EUR Бирж 12.57 +86.35
  • CNY Бирж 28.51 --15.93
  • АЛРОСА ао 80.54 -0.54
  • СевСт-ао 1972.4 -0.2
  • ГАЗПРОМ ао 157.51 -0.26
  • ГМКНорНик 153.12 -0.22
  • ЛУКОЙЛ 7680.5 +-10.5
  • НЛМК ао 251.98 +-0.52
  • Роснефть 594.75 -2.2
  • Сбербанк 321.48 +-0.7
  • Сургнфгз 34.095 -0.16
  • Татнфт 3ао 747.5 +-0.6
  • USD ЦБ 90.99 90.92
  • EUR ЦБ 98.78 98.9
Эксперт меняется
Cобытия

Prada удвоит свой бизнес в Китае

В мире
Prada удвоит свой бизнес в Китае
Фото: Laura Chouette/Unsplash
Итальянский люксовый бренд Prada собирается удвоить свои продажи в Китае, ключевом рынке предметов роскоши, заявил в среду генеральный директор компании Джанфранко д’Аттис на выставке ее продукции в Шанхае, сообщает Reuters.

«Здесь, в Китае, у нас большие амбиции, мы собираемся удвоить наш бизнес в среднесрочной перспективе. И одновременно мы увеличим наши инвестиции» — пообещал д’Аттис, который возглавил Prada в январе, а до того руководил брендом Dior.

Глава итальянского производителя модной одежды, обуви и аксессуаров не назвал точных сроков реализации этих планов, однако отметил, что увеличение инвестиций не обязательно будет означать рост числа магазинов марки в КНР. «Для нас важно не только количество магазинов, но и их качество: более крупные магазины с большим количеством категорий, с большим выбором локализованной продукции, больше опыта, больше гостеприимства, больше мероприятий», — сказал д’Аттис.

В третьем квартале группа Prada отчиталась о росте выручки на 10% до 3,34 млрд евро ($3,6 млрд). Двузначный рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Японии и Европе компенсировал просадку розничных продаж на 1,3% в Америке.

Согласно прогнозам консалтингового агентства Bain, к 2030 году на долю Китая будет приходиться почти 40% мировых продаж предметов роскоши.

Д’Аттис выразил надежду, что китайские потребители будут чаще путешествовать и совершать больше покупок в Европе, однако это не обязательно скажется на продажах его бренда в стране.

«У нас очень разное предложение на местном [китайском] рынке и за рубежом, так что, уверены, здесь нет места каннибализации, — отметил он, — наши покупатели продолжат совершать покупки на внутреннем рынке, а отправившись в путешествие, смогут приобрести совершенно другие продукты, которых нет в Китае».

Не только Prada сохраняет оптимизм в отношении китайского рынка — промо-кампании в городах Шанхай и Шэньчжэнь провели многие бренды, от Louis Vuitton до Chanel.

Материалы по теме:
В мире, 23 ноя 16:29
Один из крупнейших в Китае управляющих частными активами, компания Zhongzhi Enterprise Group, 22 ноября объявила инвесторам о своей неплатежеспособности
В мире, 23 ноя 16:18
ЕЦБ выпустил полугодовой отчет «Обзор финансовой стабильности», в котором предупреждает о рисках ухудшения экономической ситуации в Европе
В мире, 22 ноя 15:15
Илон Маск и руководство компании Tesla скрыли информацию о том, что в работе системы автопилота электромобилей есть неполадки, сообщил Reuters со ссылкой на заявление судьи по округу Палм-Бич штата Флорида Рида Скотта
В мире, 22 ноя 14:14
Основатель крупнейшей в мире криптовалютной биржи Binance Чанпэн Чжао уйдет в отставку, а площадка заплатит $4,3 млрд штрафов
Свежие материалы
Восприимчивым не в кого верить
Россияне разочаровались в «массовой психотерапии»
Инвесторы порадовались банкам
Финансы,
Рынок акций вышел из коридора
Город меняется с возрастом
Города,
С чего начинается развитие благоприятной среды