• USD Бирж 1.09 +10.02
  • EUR Бирж 12.57 +86.17
  • CNY Бирж 28.51 --15.94
  • АЛРОСА ао 80.69 -0.22
  • СевСт-ао 1969.6 -1.4
  • ГАЗПРОМ ао 155.86 -0.8
  • ГМКНорНик 155.82 -0.46
  • ЛУКОЙЛ 7818.5 +-38
  • НЛМК ао 251.88 -0.38
  • Роснефть 593.65 +-0.35
  • Сбербанк 322.11 +-0.85
  • Сургнфгз 33.565 -0.21
  • Татнфт 3ао 745.5 -0.8
  • USD ЦБ 90.99 90.92
  • EUR ЦБ 98.78 98.9
Эксперт меняется
Cобытия

«НБПК.Эффективность» опубликовала шорт-лист премии

Новости партнеров
«НБПК.Эффективность» опубликовала шорт-лист премии
Фото: пресс служба НБПК
17 апреля в Москве в театре «Градский Холл» состоится церемония награждения Национальной Премией бизнес-коммуникаций Эффективность. Это одна из главных наград за успешные маркетинговые проекты. Она помогает определить лучших специалистов отрасли и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа. Участие в премии позволяет наладить деловые связи, укрепить позиции компании на рынке и обрести признание индустриального сообщества. В этом году оргкомитет объявил о глобальном перезапуске.

Впервые за всю историю премии на сайте опубликован шорт-лист, в который вошли крупные FMCG-бренды, компании в сфере розничной торговли, недвижимости, коммуникаций, фармацевтики и финансов.

В этом сезоне было подано более 180 заявок на участие. В состав жюри вошло более 120 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы международных и российских компаний, топ-менеджеры брендов, крупнейшие игроки медиарынка и представители СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. Голосование проходило в 3 этапа. Сначала члены жюри оценили заявки в личных кабинетах на сайте премии и составили лонг-лист номинантов. На втором этапе эксперты встретились на офлайн-заседании. Они распределили призовые места и сформировали шорт-лист. На заключительном этапе экспертный совет определил обладателя Гран-при и специальной награды «Трендсеттер».

Высокий уровень кейсов подчеркнула и Татьяна Голышева, директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная королева»: «В текущих реалиях очень важно сохранять четкий фокус на эффективность, и большинство номинантов открыто подтверждают это цифрами. Хотелось бы видеть в блоке „Лучшие маркетинговые кампании“ больше кейсов, претендующих на звание трендсеттер, и реальных технологических прорывов. Не могу не отметить экспертность членов жюри в этом году — это и заслуга организаторов, и подтверждение того, что престиж НПБК все повышается».

Лучшие эксперты и самые сильные кейсы федерального и регионального уровней будут объявлены 17 апреля на торжественной церемонии награждения в театре «Градский Холл» в Москве. Ведущими церемонии награждения премии станут участники Prosecco show.

«Национальная Премия бизнес-коммуникаций Эффективность» (НПБК) — одна из главных наград за эффективные маркетинговые и внутрикоммуникационные практики и одно из важнейших деловых событий страны. Она была учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.

Материалы по теме:
Церемония объединила более 400 авторитетных представителей рынка коммерческой недвижимости
Подано свыше 50 номинационных представлений из всех регионов мира
Участники обсудили настоящие и будущие драйверы банковского сектора
IV Конгресс молодых ученых пройдет на федеральной территории «Сириус»
Свежие материалы
Цели с новыми горизонтами
Зачем стране потребовался новый «майский» указ
Восприимчивым не в кого верить
Общество,
Россияне разочаровались в «массовой психотерапии»
Инвесторы порадовались банкам
Финансы,
Рынок акций вышел из коридора