• USD Бирж 1.08 -10.14
  • EUR Бирж 12.62 -85.98
  • CNY Бирж 28.56 +-15.98
  • АЛРОСА ао 78.91 +-0.19
  • СевСт-ао 1977 -12
  • ГАЗПРОМ ао 156.52 -1
  • ГМКНорНик 152.16 +-0.04
  • ЛУКОЙЛ 7701.5 -0.5
  • НЛМК ао 253.36 -0.86
  • Роснефть 586.15 +-2.65
  • Сбербанк 314.9 +-0.11
  • Сургнфгз 36.535 -0.42
  • Татнфт 3ао 730.3 +0
  • USD ЦБ 91.36 91.63
  • EUR ЦБ 98.67 98.85
Эксперт меняется
Cобытия

«НБПК.Эффективность» опубликовала шорт-лист премии

Новости партнеров
«НБПК.Эффективность» опубликовала шорт-лист премии
Фото: пресс служба НБПК
17 апреля в Москве в театре «Градский Холл» состоится церемония награждения Национальной Премией бизнес-коммуникаций Эффективность. Это одна из главных наград за успешные маркетинговые проекты. Она помогает определить лучших специалистов отрасли и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа. Участие в премии позволяет наладить деловые связи, укрепить позиции компании на рынке и обрести признание индустриального сообщества. В этом году оргкомитет объявил о глобальном перезапуске.

Впервые за всю историю премии на сайте опубликован шорт-лист, в который вошли крупные FMCG-бренды, компании в сфере розничной торговли, недвижимости, коммуникаций, фармацевтики и финансов.

В этом сезоне было подано более 180 заявок на участие. В состав жюри вошло более 120 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы международных и российских компаний, топ-менеджеры брендов, крупнейшие игроки медиарынка и представители СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. Голосование проходило в 3 этапа. Сначала члены жюри оценили заявки в личных кабинетах на сайте премии и составили лонг-лист номинантов. На втором этапе эксперты встретились на офлайн-заседании. Они распределили призовые места и сформировали шорт-лист. На заключительном этапе экспертный совет определил обладателя Гран-при и специальной награды «Трендсеттер».

Высокий уровень кейсов подчеркнула и Татьяна Голышева, директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная королева»: «В текущих реалиях очень важно сохранять четкий фокус на эффективность, и большинство номинантов открыто подтверждают это цифрами. Хотелось бы видеть в блоке „Лучшие маркетинговые кампании“ больше кейсов, претендующих на звание трендсеттер, и реальных технологических прорывов. Не могу не отметить экспертность членов жюри в этом году — это и заслуга организаторов, и подтверждение того, что престиж НПБК все повышается».

Лучшие эксперты и самые сильные кейсы федерального и регионального уровней будут объявлены 17 апреля на торжественной церемонии награждения в театре «Градский Холл» в Москве. Ведущими церемонии награждения премии станут участники Prosecco show.

«Национальная Премия бизнес-коммуникаций Эффективность» (НПБК) — одна из главных наград за эффективные маркетинговые и внутрикоммуникационные практики и одно из важнейших деловых событий страны. Она была учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.

Материалы по теме:
Церемония объединила более 400 авторитетных представителей рынка коммерческой недвижимости
Подано свыше 50 номинационных представлений из всех регионов мира
Участники обсудили настоящие и будущие драйверы банковского сектора
IV Конгресс молодых ученых пройдет на федеральной территории «Сириус»
Свежие материалы
Интеллект в помощь продавцу
Технологии,
Как ритейл внедряет ИИ-технологии
Экран не заменит друга
В мире,
Чрезмерное использование смартфонов способно усилить чувство одиночества
Прогноз на замедление роста
Экономика,
ЦБ определил развитие экономики до 2026 года