• USD Бирж 1.09 +10.02
  • EUR Бирж 12.57 +86.35
  • CNY Бирж 28.51 --15.93
  • АЛРОСА ао 80.54 -0.54
  • СевСт-ао 1972.4 -0.2
  • ГАЗПРОМ ао 157.51 -0.26
  • ГМКНорНик 153.12 -0.22
  • ЛУКОЙЛ 7680.5 +-10.5
  • НЛМК ао 251.98 +-0.52
  • Роснефть 594.75 -2.2
  • Сбербанк 321.48 +-0.7
  • Сургнфгз 34.095 -0.16
  • Татнфт 3ао 747.5 +-0.6
  • USD ЦБ 90.99 90.92
  • EUR ЦБ 98.78 98.9
20 лет истории
Cобытия

IDC: мировые продажи планшетов в I квартале 2024 г. выросли впервые за три года

IDC: мировые продажи планшетов в I квартале 2024 г. выросли впервые за три года
Фото: Александр Щербак/ТАСС
Продажи планшетных компьютеров в мире по итогам I квартала 2024 г. составили 30,8 млн штук, что на 0,5% больше, чем в такой же период прошлого года. Это первое увеличение показателя за почти три года, со II квартала 2021 г. Об этом говорится в отчете исследовательской компании IDC.

«Рынок планшетов начал демонстрировать признаки восстановления в первом квартале. Реальному росту может способствовать следующий цикл обновления устройств», — сообщает старший аналитик IDC Анурупа Натарадж.

По его словам, позитивным фактором для рынка планшетов, как и для других устройств, могут стать распространение сервисов с искусственным интеллектом.

Поставки планшетов Apple по итогам января-марта составили 9,9 млн единиц, что на 8,5% меньше год к году. Снижение обусловлено тем, что компания была сосредоточена на распродаже запасов перед выпуском на рынок новых моделей во II квартале. Впрочем, американская компания сохранила лидерство с долей мирового рынка в 32%.

Планшетов Samsung в I квартале было продано 6,7 млн штук — на 5,8% меньше, чем годом ранее. В IDC это связывают с усилением конкуренции со стороны других брендов и отсутствием новых моделей. Южнокорейская компания довольствуется вторым местом по доле на глобальном рынке, которая составляет 21,7%.

Китайские производители Huawei, Lenovo и Xiaomi, занимающие с третьего по пятое места по продажам в мире соответственно, тем временем повысили свои показатели. Так, продажи Huawei в I кв. 2024 г. составили 2,9 млн ед. (+43,66% год к году) при доле рынка 9,4% (против 6,6% годом ранее), продажи Lenovo — 2,1 млн (+13,2%) при доле рынка 7% (6,2% годом ранее), Xiaomi — 1,8 млн (+92,6%) при доле 5,9% (3,1% годом ранее).

Последние материалы
Инвесторы порадовались банкам
Финансы,
Рынок акций вышел из коридора
EXPO 2024: синергия отраслевых выставок под единым брендом
Уникальный формат мероприятия — одна площадка с лидерами пересекающихся направлений
Город меняется с возрастом
Города,
С чего начинается развитие благоприятной среды