новости
  • РПЦ попросила «Газпром» помочь украинскому химпрому
  • Товарооборот между Россией и США упал более чем вдвое
  • Белоруссия может закрыть неправительственную ассоциацию журналистов
  • Германия приняла бюджет с рекордным госдолгом
  • Samsung привез в Россию свои первые 3D−телевизоры
надо прочесть
  • Другой академии у нас нет
    Другой академии у нас нет 9 ]
    Российская академия наук остается, по мнению крупных ученых, эффективной организацией, производящей научные знания в современных…
  • О мракобесии и смежных проблемах
    О мракобесии и смежных проблемах 67 ]
    Спикер Госдумы Грызлов публично сказал: «Я знаю, что в Академии наук даже есть отдел по лженауке.…
  • Другой академии у нас нет
    Другой академии у нас нет 9 ]
    Российская академия наук остается, по мнению крупных ученых, эффективной организацией, производящей научные знания в современных…
  • Академия отвечает
    Академия отвечает 2 ]
    Для начала, удивляет попытка авторов статьи «Шесть мифов…» отделить современную Российскую академию наук…
  • Давайте разберемся в мифах
    Давайте разберемся в мифах 34 ]
    Критика Академии наук, прозвучавшая в статье «Шесть мифов Академии наук», требует обстоятельного ответа, потому…

Комментарии к статье

Черно-белый негр 16 ]

Юлия Вишневецкая, Шура Буртин, Мария Небритова

Черно-белый негр

От «Хижины Дяди Тома» до Барака Обамы

#1|14 ноября 2008, 07:11

Tem bolee Yt Sckaju

Ребята, великолепная статья!

Большое спасибо! Я сама живу в Бронксе, люблю его очень и никуда отсюда ехать не хочу. Не знаю, кто из вас что именно писал -- что-то много соавторов -- но очень приятно читать по-русски людей, которые разделяют мои взгляды и чувства по отношению к Нью-Йорку, США, Бронксу. Вы действительно почувствовали черных, вы их понимаете. И это совершенная правда -- они очень сильно напоминают русских по менталитету и национальным особенностям характера. И русские, и черные, отличаются от "нормальных" американцев один и тем же. Вы поняли, чем.

#2|14 ноября 2008, 10:17

Евгений Лебов

Статья действительно прекрасная

В меру эмоциональная, в меру вдумчивая - как Обама ;)

#3|15 ноября 2008, 15:03

Evgenia Antysheva

Название статьи убило...

Такое ощущение, что авторы написали ее в строгом соответствии с целым набором стереотипов, которые существуют про Америку и половина статьи просто взята "с потолка"

Я прожила в Америке год. И после прочтения у меня сложилось мнение,что я жила не в США, а в какой-то другой стране...

#4|15 ноября 2008, 15:48

Петр Алексеевич Романов

— Вы реднеки? — спрашиваем.

Бабы смотрят на нас удивленно, мужики угрожающе. В прозвище «реднек» есть что-то ругательное, как и в «янки». Это все равно что во Львове спросить местных: «Вы хохлы?»

— Вы, видать, не из здешних краев, мистер? Мы не реднеки, но с нами шутки плохи.

Это местная поговорка. Мы смеемся и просим не бить: мы, мол, русские журналисты.

Зачем русских-то позорить? Сказали бы просто - мы идиоты. Явление вполне интернациональное.

Жаль что морду не побили. Для общего образования. Глядишь, в следующий раз бы не поперлись не разобравшись куда.

Совершенно непонятно зачем редакции нужно тратить деньги посылая такой, даже по нынешним стандартам журналистики, отстой в разные экзотические места? Кризис кадров?

#5|16 ноября 2008, 11:58

Tem bolee Yt Sckaju

В чем разница между реднеком и русским интеллигентом?

Петр Алексеевич Романов, хотите объясню?

Реднек, при всех своих недостатках и осообенностях, все-таки американец и цивилизованный человек.А русский интеллигент, при всех своих достоинствах -- остается диким кочевником, живущим по законам дикой степи, джунглей, тайги, праву силы. Отличается неумением выражать свои мысли связно и логично, а также пускать кулаки при первой возможности, при условии безнаказанности.

#6|16 ноября 2008, 12:12

Владимир Михайлович Коновалов

Tem bolee Yt Sckaju
В чем разница между реднеком и русским интеллигентом?
Петр Алексеевич Романов, хотите объясню?
Реднек, при всех своих недостатках и осообенностях, все-таки американец и цивилизованный человек.А русский интеллигент, при всех своих достоинствах -- остается диким кочевником, живущим по законам дикой степи, джунглей, тайги, праву силы. Отличается неумением выражать свои мысли связно и логично, а также пускать кулаки при первой возможности, при условии безнаказанности.

Сразу видно, что пост написал "русский интеллигент" (в редакции автора поста).

Исходя из общего смысла поста, автор вряд ли предполагал написать, что русский интеллигент "отличается неумением" "пускать кулаки при первой возможности, при условии безнаказанности". Но т.к. русский интеллигент "отличается неумением выражать своим мысли связно и логично", то получилось то, что получилось.

#7|16 ноября 2008, 13:20

Петр Алексеевич Романов

Tem bolee Yt Sckaju
В чем разница между реднеком и русским интеллигентом?
Петр Алексеевич Романов, хотите объясню?
А русский интеллигент, при всех своих достоинствах -- остается диким кочевником, живущим по законам дикой степи, джунглей, тайги, праву силы. Отличается неумением выражать свои мысли связно и логично

Уточняем про русскую интеллигенцию. Это вы о Чехове? О Паустовском? О Пастернаке? Или может быть про (старого) Капицу, или про кого-нибудь из других многочисленных нобелевских лауреатов по физике?

#8|16 ноября 2008, 13:24

Tem bolee Yt Sckaju

Нет, это я про Вас,

Петр Алексеевич Романов.

В Вашем тексте нет ни одной связной мысли, только эмоции, причем эмоции такие: ненависть и агрессия. И агрессия чрезвычайно энергичная, и страстное желание -- чтоб корреспондентам набили морды. В чем именно они, авторы статьи, неправы -- Вы не уточняете, и ничем свою мысль логически не подтверждаете.

#9|16 ноября 2008, 13:24

Tem bolee Yt Sckaju

Нет, это я про Вас,

Петр Алексеевич Романов.

В Вашем тексте нет ни одной связной мысли, только эмоции, причем эмоции такие: ненависть и агрессия. И агрессия чрезвычайно энергичная, и страстное желание -- чтоб корреспондентам набили морды. В чем именно они, авторы статьи, неправы -- Вы не уточняете, и ничем свою мысль логически не подтверждаете.

#10|16 ноября 2008, 13:53

Петр Алексеевич Романов

Tem bolee Yt Sckaju
Нет, это я про Вас,
Петр Алексеевич Романов.
В Вашем тексте нет ни одной связной мысли, только эмоции, причем эмоции такие: ненависть и агрессия. И агрессия чрезвычайно энергичная, и страстное желание -- чтоб корреспондентам набили морды. В чем именно они, авторы статьи, неправы -- Вы не уточняете, и ничем свою мысль логически не подтверждаете.

Еще раз об интеллигенции.

Спасибо, конешно, за комплимент. Про эмоции верно. Имею аллергию на идиотов. Особенно с графоманскими наклонностями.

О логике. То есть вы нам сообщаете что мыслей не обнаружили. И логически заключаете от этого что их там нет.

Верно ли заключить что, согласно используемой вами логической системе, все что вы не заметили - не существует?

#11|16 ноября 2008, 16:22

Петр Алексеевич Романов

Авторам.

Общее замечание. Перед тем как обсуждать чужую культуру, надо с ней познакомиться. И не как американский турист в Москве. А желательно почитать литературу. Например. Про то что на Юге живут бездельники, писал еще в 19 веке de Tocqueville в своей знаменитой книжке Democracy in America. Учите матчасть до (или вместо) бессмысленной езды туда-сюда. Чтобы не открывать очередной раз Америку.

Конкретный ликбез. Про то что такое redneck. Это презрительное названия батраков работавших на плантациях (как негры). Отчего имели шеи красные от солнца. В отличие от характерных виргинских джентльменов. Которые не работали. То есть по русски это будет примерно как быдло. Можно представить как среагировали бы русские мужички на такое обращение. Особенно спьяну. Так что деликатность собеседников и их терпимость к идиотизму авторов просто поразительна. И вряд ли полезна для авторов. Дураков следует учить.

#12|16 ноября 2008, 18:38

Tem bolee Yt Sckaju

Романов Петр Алексеевич, не льстите себе, "русский интелигент" -- это не комплимент.

Это в лучшем случае констатация факта. А вообще -- ругательство.

Вы продолжаете демонстрировать характерные качества так называемой "русской интелигенции". В сущности, это и есть то, во что трансформировалось русское быдло после десятилетий уничтожения русской элиты. Русское быдло получило советское техническое и даже гуманитарное образование, но от этого не перестало быть быдлом. Агрессивным ко всему незнакомому, хамским и высокомерным от своего якобы образования. И забавным до невозможности.

Очень забавно было читать Ваши рассуждения о том, что такое "реднек". Объяснять это людям, которые реально были в США, реально знают и понимают эту жизнь. Причем понимают ее авторы не оттого, что они здесь были, а просто потому, что лишены, к счастью, вышеперечисленных атрибутов "русской интеллигенции". А совсем наоборот, способны смотреть на людей и чужую жизнь открытыми глазами и с открытой душой.

#13|16 ноября 2008, 18:48

Виктор Войс

Русское быдло получило советское техническое и даже гуманитарное образование, но от этого не перестало быть быдлом.

Это открытая душа поет? С широко открытыми глазами.

Ну да.

#14|16 ноября 2008, 19:20

Петр Алексеевич Романов

Tem bolee Yt Sckaju:

Не знаю где вы там были. Но если пройдетесь по американским университетам и ведущим лабораториям (куда пустят), найдете там этого русского интеллигентского быдла в огромном количестве. Их там держат видимо по причине этой самой, как вы отметили, агрессивности ко всему незнакомому и высокомерия.

Интересуюсь уточнить лично ваш классовый состав. Судя по стилю и содержанию в интеллигенцию вы вряд ли. И образование вас явно раздражает. Перечисляем варианты: браток, плясун-скоморох, журналист или парикмахер. Возможно вы потомок малоинтеллигентного дворянина, вроде Ипполита Матвеевича Воробьянинова (Кисы). Или камергера Митрича. Который гимназиев не кончал. И умом пошли в папу.

По реднекам. Если еще сомневаетесь, могу вас отослать к моему хорошему знакомому, потомственному виргинцу. Спросите его, не реднек ли он. Как очухаетесь от плюхи, сообщите о ваших впечатлениях.

#15|16 ноября 2008, 19:28

Петр Алексеевич Романов

Виктор Войс

Русское быдло получило советское техническое и даже гуманитарное образование, но от этого не перестало быть быдлом.

Это открытая душа поет? С широко открытыми глазами.
Ну да.

Видимо, вышибли из кулинарного техникума за неуспеваемость по арихметике. Вот и поет.

#16|17 ноября 2008, 18:14

Петр Алексеевич Романов

Я перевел эту замечательную историю про реднеков америкаше который со мной работает. Он чуть не уписался смеявшись. Не мог поверить что правда. Обещал рассказать жене которая из Арканзаса. Однако, посмеявшись, отметил что дуракам сильно повезло. Легко отделались. Могли бы за такие шутки капитально отделать.

Oн считает что американские журналисты в России видимо такие же идиоты. Это пожалуй верно.

Статью обсуждают

Загружается, подождите...