Ха и в Москву эта мода пришла. Одно время занимался и одновременно работал в клубе "Байлатино" в ТельАвиве. Правда там было не танго, а сальса, ну это не принципиальная разница. Ничего так, я даже предложил своим знакомым в Томске открыть подобное заведение, по израильскому принципу. Надо сказать от русских дискотечных понятий отличие кардинальное при чем в лучшую сторону. Но что то не захотели, рисковать не стали. А на деле никакого риска, тема, как я вижу пошла:)))
Прочитала только про танго - очень неприятная статья - Сначала банальное зазывалово в духе самого паршивого глянца, да еще и с апломбом, что все приходящие на танцы - закомплексованые неудачники, и чем дальше, тем этого больше - "Какими заморышами они к нам приходят!", все зажатые, быть несчастным по своему удел выдающейся личности - а тут все серые и стандартные. Учителя танцев, раскрыватели потенциала, ептыть!
В ТАКОЕ не пойду никогда!
Вообще непонятна позиция автора, стойкое ощущение, что писать он не умеет совершенно или не хочет)). Все показано совершенно в жутком виде (хотя видно, что это так и есть -одно брезгливо-высокомерное отношение гуру-"тангеров" чего стоит!), но с претензией на пропаганду и рекламу, причем тоже самого низкого пошиба.
"Ничтожество в роскошном одеянии" вот что такое ваша свАбода!!
Не отпустишь жену в женский клуб с подружками, где для женщин сейчас минет бонусом уже дело обычное, так вы где угодно найдете и что-нибудь подобное замаскитрованно предложите...За кого вы держите вообще людей живущих в России?? За себе подобный скот??? Верно, ваша веселая звероферма растет и ширится.И что же?? Вы полагаете что можете бесконечно действовать совершенно безнаказанно?? Ошибаетесь!;-)
По-моему статья не плохая, да, может в ней есть и какаие-то призывные нотки, но ведь в конечном итоге решать же мне, это ведь не пропаганда, как пишут некоторые.
А насчет разврата и т.п., то это надо к психиатору обращаться, тут уже мания во всем искать сексуальную подтекст. Лечитесь товарищи!!!
Куда мы катимся, если уже про танцы такое пишут!? Ну не нравится - не ходите, получили информацию и ладно, зачем же все опошлять!!???
на самом деле,просто замечательная статья! Жаль,что только по бывшему СССР расходится слишком медленно. очень бы хотелось научиться расслабляться не только головой,но и телом, и желательно не только во сне... :)
очень хорошая статья. доходчиво, просто и, в основном, в точку. про скованные тела и необходимость их расслабить - автор! аплодисменты:) мало кто "со стороны" понимает, что в соль - в этом:) а те, кто танцуют, идут еще немного дальше. они наслаждаются маааленькой, ювелирной игрой переноса веса и незаметного, тооооонкого ведения - невесомого, чууууууткого следования. чем меньше и незаметней - тем больше кайфа.
а про надрыв - в танго - это Вы зря, просто стереотип.
Владимирович Владимир Танцы-обжиманцы
Наверняка помогает увидеть в жизни новые горизонты. Однако не следует обо всем на свете забывать, мы те, кто мы есть.
То есть мы рождены закомплексованными, неудачяниками, людьми для вторых ролей, и т.п... Так? Об этом не надо забывать?
С ленинской искоркой в глазах, с будённовкой на голове...
...и с парашютом, который волочится позади.
Алиса Вячеславовна Островкова Про статью
А насчет разврата и т.п., то это надо к психиатору обращаться, тут уже мания во всем искать сексуальную подтекст. Лечитесь товарищи!!!
По моему, надо лечиться тем "товарищам", которые все еще находятся в спячке, полагая, что до сих пор "в Советском Союзе секса нет". Хотите, так и живите в спячке. Но на самом деле глупо отрицать то, что идет от природы человека, и является мощнейшим стимулом для его действий, лучшим допингом для совершения прорыва в изменении своих привычек и отказа от комплексов.
Алиса Вячеславовна Островкова Про статью
Куда мы катимся, если уже про танцы такое пишут!?
А что такое? Что все танцы – с сексуальным подтекстом? Это для Вас открытие? Да про Вас, дорогая моя, анекдоты можно слагать в стиле того, что я вынес в заголовок. ;)
Нормально развитому человеку - психически и духовно ( главное -духовно!) вся эта ерунда совершенно ни к чему.
"Расслабление", "освобождение от знекоей "закомплексованности" - простите, вы это о чем?
Работать надо, ребята! И руками, и прежде всего, головой: думать, читать побольше (Слава Богу, классики очень много сохранилось), спорить... Другое дело, что не у всех для этого мозгов хватает.Тогда - да, не спорю. Для Вас - вот это действо, а еще - побольше секса, или "любви", как вы ее понимаете, стриптиз, наркотики и т.д. И поскорее Вам сдохнуть!
Столько чувства и любви в прикосновении. Столько узнаешь о человеке, не зная его, за 5 мин. Скольких проблем во взаимоотношениях, в любви можно избежать.
Все комплексы в человеке имеют проекцию в его теле. Иногда смотришь на человека - вроде бы продвинутый. А после парной работы понимаешь, что это просто "ментально накачанный".
И наооборот - неприметная "серая мышь" - а сущностно глубокая личность!! Ради этого стоит попробовать...
Евгений Тимонин Чушь собачья всё это....
Нормально развитому человеку - психически и духовно ( главное -духовно!) вся эта ерунда совершенно ни к чему.
Вы, видимо, в тепличных условиях живете: кухарка обеды готовит, прислуга носит чай в кабинет...Вы рассуждете, как 15-летний тинейджер, которому его родители щедро отсыпают на карманные. Да, какие еще могут быть комплексы, когда у него все – "в шоколаде"?
Но Вы-то уже не тинейджер. Может пора и по-взрослому глядеть на мир. Не всем удается держать удары судьбы.
Евгений Тимонин "Расслабление", "освобождение от знекоей "закомплексованности" - простите, вы это о чем?
Это именно о том, о чем написано. Не все помещиками родились.
Евгений Тимонин Работать надо, ребята! И руками, и прежде всего, головой: думать, читать побольше
Чтение от комплексов, как правило, не помогает. А насчет "читать побольше" – начните с себя. Вы статью прочли, или только комментарии? Если бы прочли, не писали бы эту чушь... собачью ;)
Прочитал всё внимательно и понял, что автор была рядом с аргентинским танго и КИ. Позаниматься ни тем, ни другим так и не удосужилась. Поэтому её впечатления похожи на то, что человек подглядел в незанавешенное окно - что-то увидел, а ,в основном, что-то додумал! И вот получилось то, что мы видим.
Увы автору! Александра Вистгофа я знаю как умного, воспитанного и интеллигентного человека, и что-бы он о своих танцорах, учениках и клиентах отозвался как о "заморышах" - это невероятно! Тем более, что абсолютное большинство людей приходящих в аргентинское танго - это люди успешные, состоявшиеся и под категорию "заомрышей" никак не попадающие. Нонсенс - руководитель отделения крупнейшего банка страны - "заморыш"!!!!!! А ведь у меня занимаются и не только такие люди.
И ещё одна реплика по поводу секса, алкоголя, наркотиков, стриптиза и тому подобного. Всё это можно получить гораздо быстрее, дешевле и не напрягаясь - не приходя в танцевальные клубы. Платите давно установленную таксу и всё вам будет там, где вы скажете.
И ещё, "уважаемый" НАБЛЮДАТЕЛЬ, минет как бонус можно получить и при походе в магазин за хлебом! Вы уж присмотритесь!
Очень похоже на рекламу с покушениями на знание темы. И "заморыши" в этом случае совершенно к месту. Успешные люди и так и посещают, и танцуют... А люди с недостатками,– вот так поле! Вгляните, это же целый сегмент. И очень вовремя, к слову: "Весна! Хочешь похудеть? Спроси у нас как!". На чем и сделан акцент в статье и тема раскрыта только в одной плоскости, согласно поставленной задаче.
Люди, опомнитесь, откуда столько негатива, нанависти, высокомерия, брезгливости? С таким багажом никакие танцы не помогут найти мир в себе и здоровье телесное и духовное. А танец - что ж - танец, по себе скажу, это жизнь, самореализация, глоток свежего воздуха. Он не перестанет им быть, даже если вы все вокруг забрызгаете своей ядовитой слюной.
Дина, не старайтесь - они не опомнятся, даже если мы все этого захотим:) Я давно живу по принципу: танцевать, жить в свое удовольствие и радоваться сама по себе. И пусть нас становится больше!:)
Статья замечательная! Те, кто уделяют своему телу внимание, знают, что это самый доступный способ поправить настроение и избавится от болезней.
любое событие в жизни имеет тот эмоциональный окрас, который мы сами ему придаем,
а негатив это неудовлетворение самим собой и, как следствие, нелюбовь к себе..
жалко, что кто-то этого не понимает
а почему интересно рассматривается статья как предмет обсуждения и как-то косвенно сам предмет описания данной статьи?
скажу честно, меня заворожило описание контактной импровизации, мне захотелось попробовать, я так поняла, что с ее помощью можно погасить или выместить "лишние" эмоции и энергию?
только я не поняла почему надо падать в наколенниках(?) :), и что, за 5 занятий можно научится падать безболезненно?
КИ и танго появились в моей жизни почти одновременно и противостояния между ними нет. Люди нередко занимаются и КИ и танго. Я встречала больше тех, кто начинал с танго и начав КИ, его не оставлял. ... КИ, кстати, тоже танец.
Возможно из-за такого совмещения, или благодаря событиям моей жизни, я могу чувствовать в танго надрыв, а могу - радость. Немного расскажу о своем опыте
Важные отличия между КИ и танго:
- танго горячее; важно слышать мелодию, ритм, энергия более направлена, женщина и мужчина встречаются, раскрываются друг другу, расходятся ... помнят друг друга, чувствуют тепло появившееся в их танце и оставшееся с ними (это происходит со мной, разные люди - разные чувства...).
- в КИ большее взаимодействие с пространством (здесь оно также важно как музыка в танго), больше инерции, простоты, плавности движений, объединения центра тяжести, может быть больше партнеров, задействуются все (ну тут я преувеличу от незнания анатомии) мышцы, спокойствие и радость.
- вести может любой партнер, ведущий и ведомый могут постоянно меняться, одни начал движение, другой продолжил и дал новый импульс.
...и эти отличия могут исчезать...
Общее:
- КИ и танго приходят в жизнь человека, когда он приходит к ним (те, кто пришел случано, воспримут все как спортивные танцы, акробатику и не задержатся)
- внимание к партнеру больше чем к себе;
- сильно влияют на человека: меняется внутренний настрой, мысли, движения, далее поступки, отношения, события... развивается интуиция, уверенность в себе (далеко не все приходят неуверенными)), доверее партнерам, отношения мужчина-женщина становятся менее нервнымии и более интересными. и когда с людьми общаешься действительно бывает хочется начать вместе двигаться; легче становится расслабить тело, когда делаешь массаж... много проявлений.
изложение этих мыслей вызвано статьей, которая мне понравилась (за исключением агитации). а то, что не сходилось с моими ощущениями, захотелось обдумать.
Люди, может вы и начали что-то понимать! Выше многие уже сказали то, что я сейчас скажу, но повторю. Такой близости и такой чувственности, которую вы можете получить в танце, вы не получите больше нигде. Танец помогает, прежде всего понять свое тело. А только поняв свое тело, вы потом сможете им достойно управлять. Кстати, и в сексе тоже. Но секс не главное. Умение управлять и понимать свое тело даст вам в жизни столько дополнительных ощущений, сколько вы и не могли подумать. Кроме того, танец дает музыку. Музыку в понимание. А это, между прочим, единственный единый международный язык. Можно говорить и дальше, напрмер, что умение понимать музыку позволяет вам писать стихи. Человек не слышащий музыки никогда не напишет стихотворение. А слышащий - всегда. Можно говорить еще и о других искусствах и аспектах жизни. Но, поверьте мне, которого когда-то научили танцевать - и жизнь расцвела совсем другими, более ярими красками.
Анна Николаевна Жидкова: Уважаемая Анна Николаевна, к сожалению автор абсолютно прав, человек, не умеющий танцевать, действительно заморыш. Даже если он с виду атлет. Только танец дает умение управлять телом. А умение писать - дело вкуса.
#1|17 марта 2008, 01:12
Max Vaisman
Ха и в Москву эта мода пришла. Одно время занимался и одновременно работал в клубе "Байлатино" в ТельАвиве. Правда там было не танго, а сальса, ну это не принципиальная разница. Ничего так, я даже предложил своим знакомым в Томске открыть подобное заведение, по израильскому принципу. Надо сказать от русских дискотечных понятий отличие кардинальное при чем в лучшую сторону. Но что то не захотели, рисковать не стали. А на деле никакого риска, тема, как я вижу пошла:)))
#2|17 марта 2008, 10:38
Анна Николаевна Жидкова
Прочитала только про танго - очень неприятная статья - Сначала банальное зазывалово в духе самого паршивого глянца, да еще и с апломбом, что все приходящие на танцы - закомплексованые неудачники, и чем дальше, тем этого больше - "Какими заморышами они к нам приходят!", все зажатые, быть несчастным по своему удел выдающейся личности - а тут все серые и стандартные. Учителя танцев, раскрыватели потенциала, ептыть!
В ТАКОЕ не пойду никогда!
Вообще непонятна позиция автора, стойкое ощущение, что писать он не умеет совершенно или не хочет)). Все показано совершенно в жутком виде (хотя видно, что это так и есть -одно брезгливо-высокомерное отношение гуру-"тангеров" чего стоит!), но с претензией на пропаганду и рекламу, причем тоже самого низкого пошиба.
Фу!
#3|17 марта 2008, 10:39
Анна Николаевна Жидкова
Прочитала только про танго - очень неприятная статья - Сначала банальное
зазывалово в духе самого паршивого глянца, да еще и с апломбом, что все
приходящие на танцы - закомплексованые неудачники, и чем дальше, тем этого
больше - "Какими заморышами они к нам приходят!", все зажатые, быть несчастным
по своему удел выдающейся личности - а тут все серые и стандартные. Учителя
танцев, раскрыватели потенциала, ептыть!
В ТАКОЕ не пойду никогда!
Вообще непонятна позиция автора, стойкое ощущение, что писать он не умеет
совершенно или не хочет)). Все показано совершенно в жутком виде (хотя видно, что
это так и есть -одно брезгливо-высокомерное отношение гуру-"тангеров" чего стоит!),
но с претензией на пропаганду и рекламу, причем тоже самого низкого пошиба.
Фу!
#4|17 марта 2008, 11:22
MORIA RUS
ТАААК! Теперь "несколько слов" про эту статейку!
Анна Николаевна Жидкова:
МАМА!
Так понимаю, что вы провоцируете ...?
Но я ещё вчера заприметила этот текстик,
и решила, что если супчик сварить с утречка успею,
то пару слов чиркну по данному поводу.
Скажу честно: текстик мне понравился!
Хошь и длинноват. На мой ВЗГЛЯД!
Тема танца многомерна и крайне актуальна
для пробуждения сознания наших "народных масс".
Её надобно продолжать!
И адресов побольше и цен! И обсуждать это!
Помню в школе у нас была ритмика - тоже обучения тому же.
Жаль, что РОНО посчитало ЭТО "развратом", и запретила "эксперимент" педагогического вольнодумства хоть и заслуженного Учителя.
Так что, Автор! пиши исчо!!!
Поздравляю с успехом!
Эта тема для РР!
ИБО ТАНЕЦ - ЭТО и ТРАДИЦИЯ, и СОВРЕМЕННОСТЬ,
и сама КОНКРЕТИКА ОБРАЗА ЖИЗНИ ...
и институт (?) развития и личности, и общества!
#5|17 марта 2008, 17:36
. НАБЛЮДАТЕЛЬ
ПРИГОВОР УЖЕ ПОДПИСАН НЕБОМ!
"Ничтожество в роскошном одеянии" вот что такое ваша свАбода!!
Не отпустишь жену в женский клуб с подружками, где для женщин сейчас минет бонусом уже дело обычное, так вы где угодно найдете и что-нибудь подобное замаскитрованно предложите...За кого вы держите вообще людей живущих в России?? За себе подобный скот??? Верно, ваша веселая звероферма растет и ширится.И что же?? Вы полагаете что можете бесконечно действовать совершенно безнаказанно?? Ошибаетесь!;-)
#6|17 марта 2008, 19:59
MORIA RUS
. НАБЛЮДАТЕЛЬ:
Бедняжечка ...
#7|17 марта 2008, 22:48
Владимирович Владимир
Танцы-обжиманцы
Наверняка помогает увидеть в жизни новые горизонты. Однако не следует обо всем на свете забывать, мы те, кто мы есть.
#8|18 марта 2008, 12:30
Алиса Вячеславовна Островкова
Про статью
По-моему статья не плохая, да, может в ней есть и какаие-то призывные нотки, но ведь в конечном итоге решать же мне, это ведь не пропаганда, как пишут некоторые.
А насчет разврата и т.п., то это надо к психиатору обращаться, тут уже мания во всем искать сексуальную подтекст. Лечитесь товарищи!!!
Куда мы катимся, если уже про танцы такое пишут!? Ну не нравится - не ходите, получили информацию и ладно, зачем же все опошлять!!???
#9|18 марта 2008, 13:07
Ирина Викторовна Филиппова
отличная статья!
Татьяна, замечательный текст
я купилась, хочу.
люблю танцевать - и знаю - это 100% помогает, если отдаешься процессу.
для меня каждая вечеринка (я хожу в ночные клубы) - хорошая терапия по уверенности в себе и расслаблению тела.
после этого хочется летать еще нескольк дней.
#10|19 марта 2008, 16:31
Викторовна Елена
Елена, Днепропетровск,Украина
на самом деле,просто замечательная статья! Жаль,что только по бывшему СССР расходится слишком медленно. очень бы хотелось научиться расслабляться не только головой,но и телом, и желательно не только во сне... :)
#11|20 марта 2008, 20:53
Аня Anna
Анна
очень хорошая статья. доходчиво, просто и, в основном, в точку. про скованные тела и необходимость их расслабить - автор! аплодисменты:) мало кто "со стороны" понимает, что в соль - в этом:) а те, кто танцуют, идут еще немного дальше. они наслаждаются маааленькой, ювелирной игрой переноса веса и незаметного, тооооонкого ведения - невесомого, чууууууткого следования. чем меньше и незаметней - тем больше кайфа.
а про надрыв - в танго - это Вы зря, просто стереотип.
#12|21 марта 2008, 00:53
Сёрфер Интернетский
Отличная статья! Жаль, что на "Эксперте" до сих пор нет системы голосования – я бы дал этой статье наивысшую оценку.
"Ха", не "ха", но эта "мода" – самое древнее хобби человека, если так можно выразиться. Это язык общения, который появился раньше речи.
#13|21 марта 2008, 00:59
Сёрфер Интернетский
Re: Танцы-обжиманцы
То есть мы рождены закомплексованными, неудачяниками, людьми для вторых ролей, и т.п... Так? Об этом не надо забывать?
#14|21 марта 2008, 01:10
Сёрфер Интернетский
С ленинской искоркой в глазах, с будённовкой на голове...
...и с парашютом, который волочится позади.
По моему, надо лечиться тем "товарищам", которые все еще находятся в спячке, полагая, что до сих пор "в Советском Союзе секса нет". Хотите, так и живите в спячке. Но на самом деле глупо отрицать то, что идет от природы человека, и является мощнейшим стимулом для его действий, лучшим допингом для совершения прорыва в изменении своих привычек и отказа от комплексов.
А что такое? Что все танцы – с сексуальным подтекстом? Это для Вас открытие? Да про Вас, дорогая моя, анекдоты можно слагать в стиле того, что я вынес в заголовок. ;)
#15|21 марта 2008, 06:33
Евгений Тимонин
Чушь собачья всё это....
Нормально развитому человеку - психически и духовно ( главное -духовно!) вся эта ерунда совершенно ни к чему.
"Расслабление", "освобождение от знекоей "закомплексованности" - простите, вы это о чем?
Работать надо, ребята! И руками, и прежде всего, головой: думать, читать побольше (Слава Богу, классики очень много сохранилось), спорить... Другое дело, что не у всех для этого мозгов хватает.Тогда - да, не спорю. Для Вас - вот это действо, а еще - побольше секса, или "любви", как вы ее понимаете, стриптиз, наркотики и т.д. И поскорее Вам сдохнуть!
#16|21 марта 2008, 08:29
Евгений Васильевич Кудряшов
Не надо слов. Просто попробуй :)
Рябята, контактная импровизация - это такой кайф!
Столько чувства и любви в прикосновении. Столько узнаешь о человеке, не зная его, за 5 мин. Скольких проблем во взаимоотношениях, в любви можно избежать.
Все комплексы в человеке имеют проекцию в его теле. Иногда смотришь на человека - вроде бы продвинутый. А после парной работы понимаешь, что это просто "ментально накачанный".
И наооборот - неприметная "серая мышь" - а сущностно глубокая личность!! Ради этого стоит попробовать...
#17|22 марта 2008, 04:41
Сёрфер Интернетский
Re: Чушь собачья всё это
Вы, видимо, в тепличных условиях живете: кухарка обеды готовит, прислуга носит чай в кабинет...Вы рассуждете, как 15-летний тинейджер, которому его родители щедро отсыпают на карманные. Да, какие еще могут быть комплексы, когда у него все – "в шоколаде"?
Но Вы-то уже не тинейджер. Может пора и по-взрослому глядеть на мир. Не всем удается держать удары судьбы.
Это именно о том, о чем написано. Не все помещиками родились.
Чтение от комплексов, как правило, не помогает. А насчет "читать побольше" – начните с себя. Вы статью прочли, или только комментарии? Если бы прочли, не писали бы эту чушь... собачью ;)
#18|22 марта 2008, 13:24
Игорь Александрович Фёдоров
Фёдоров Игорь Александрович
Прочитал всё внимательно и понял, что автор была рядом с аргентинским танго и КИ. Позаниматься ни тем, ни другим так и не удосужилась. Поэтому её впечатления похожи на то, что человек подглядел в незанавешенное окно - что-то увидел, а ,в основном, что-то додумал! И вот получилось то, что мы видим.
Увы автору! Александра Вистгофа я знаю как умного, воспитанного и интеллигентного человека, и что-бы он о своих танцорах, учениках и клиентах отозвался как о "заморышах" - это невероятно! Тем более, что абсолютное большинство людей приходящих в аргентинское танго - это люди успешные, состоявшиеся и под категорию "заомрышей" никак не попадающие. Нонсенс - руководитель отделения крупнейшего банка страны - "заморыш"!!!!!! А ведь у меня занимаются и не только такие люди.
И ещё одна реплика по поводу секса, алкоголя, наркотиков, стриптиза и тому подобного. Всё это можно получить гораздо быстрее, дешевле и не напрягаясь - не приходя в танцевальные клубы. Платите давно установленную таксу и всё вам будет там, где вы скажете.
И ещё, "уважаемый" НАБЛЮДАТЕЛЬ, минет как бонус можно получить и при походе в магазин за хлебом! Вы уж присмотритесь!
#19|22 марта 2008, 15:25
Тимур Тимофеев
Homo Dancing
гуманоид, который не занимается творчеством своего поведения,
находится на ступени, промежуточной между животным и человеком.
прогресс личности, социальной группы, общества прямо связан
со снижением иллюзорности восприятия окружающего.
происходящее важно творить, переживая его, а не участливо смотреть в его сторону.
танец - это возможность каждому из отверженных быть социально обеззараженному.
когда бог просыпается, его тело танцует, поёт или вообще что-то делает по своему усмотрению с удовольствием.
разрешите людям показывать себя вам с лучшей стороны, не возбуждая при этом собственной зависти при взгляде на них...
никто не бездарен, просто не все честны по отношению к себе.
#20|25 марта 2008, 14:48
Наироби Ривьеро
"Весна! Хочешь похудеть? Спроси у нас как!".
Очень похоже на рекламу с покушениями на знание темы. И "заморыши" в этом случае совершенно к месту. Успешные люди и так и посещают, и танцуют... А люди с недостатками,– вот так поле! Вгляните, это же целый сегмент. И очень вовремя, к слову: "Весна! Хочешь похудеть? Спроси у нас как!". На чем и сделан акцент в статье и тема раскрыта только в одной плоскости, согласно поставленной задаче.
#21|26 марта 2008, 20:36
Третьяковский Ящер
В шоке от количества негатива в головах у людей, судя по комментариям.
#22|27 марта 2008, 18:31
Дина Д
Люди, опомнитесь, откуда столько негатива, нанависти, высокомерия, брезгливости? С таким багажом никакие танцы не помогут найти мир в себе и здоровье телесное и духовное. А танец - что ж - танец, по себе скажу, это жизнь, самореализация, глоток свежего воздуха. Он не перестанет им быть, даже если вы все вокруг забрызгаете своей ядовитой слюной.
#23|28 марта 2008, 00:04
Светлана Андреева
ЖИЗНЬ КАК ТАНЕЦ
QUOTE]
Дина Д
Люди, опомнитесь, откуда столько негатива
Дина, не старайтесь - они не опомнятся, даже если мы все этого захотим:) Я давно живу по принципу: танцевать, жить в свое удовольствие и радоваться сама по себе. И пусть нас становится больше!:)
Статья замечательная! Те, кто уделяют своему телу внимание, знают, что это самый доступный способ поправить настроение и избавится от болезней.
Желаю всем, чтобы Ваша жизнь стала танцем!!!!
#24|28 марта 2008, 02:48
галина галина
любое событие в жизни имеет тот эмоциональный окрас, который мы сами ему придаем,
а негатив это неудовлетворение самим собой и, как следствие, нелюбовь к себе..
жалко, что кто-то этого не понимает
а почему интересно рассматривается статья как предмет обсуждения и как-то косвенно сам предмет описания данной статьи?
скажу честно, меня заворожило описание контактной импровизации, мне захотелось попробовать, я так поняла, что с ее помощью можно погасить или выместить "лишние" эмоции и энергию?
только я не поняла почему надо падать в наколенниках(?) :), и что, за 5 занятий можно научится падать безболезненно?
Ура! нашла адрес этой школы :)
#25|5 апреля 2008, 09:43
Ярослав Блиндул
ЗАНЯТИЯ по Контактной Импровизации в ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Доброго дня!
с 2005 года в Екатеринбурге существует Клуб Контактной Импровизации.
Регулярные занятия проводит Варвара Лыскина.
Конт.тел. 8-963-0317779, 8-9506457567
e-mail: plekhanov@ios.uran.ru
Сайт (в разработке): www.eguru.ios.uran.ru
До встречи на занятиях!
Всем приятных Контактов! :-)
#26|10 апреля 2008, 15:56
Чудо Обыкновенное
сравнение
КИ и танго появились в моей жизни почти одновременно и противостояния между ними нет. Люди нередко занимаются и КИ и танго. Я встречала больше тех, кто начинал с танго и начав КИ, его не оставлял. ... КИ, кстати, тоже танец.
Возможно из-за такого совмещения, или благодаря событиям моей жизни, я могу чувствовать в танго надрыв, а могу - радость. Немного расскажу о своем опыте
Важные отличия между КИ и танго:
- танго горячее; важно слышать мелодию, ритм, энергия более направлена, женщина и мужчина встречаются, раскрываются друг другу, расходятся ... помнят друг друга, чувствуют тепло появившееся в их танце и оставшееся с ними (это происходит со мной, разные люди - разные чувства...).
- в КИ большее взаимодействие с пространством (здесь оно также важно как музыка в танго), больше инерции, простоты, плавности движений, объединения центра тяжести, может быть больше партнеров, задействуются все (ну тут я преувеличу от незнания анатомии) мышцы, спокойствие и радость.
- вести может любой партнер, ведущий и ведомый могут постоянно меняться, одни начал движение, другой продолжил и дал новый импульс.
...и эти отличия могут исчезать...
Общее:
- КИ и танго приходят в жизнь человека, когда он приходит к ним (те, кто пришел случано, воспримут все как спортивные танцы, акробатику и не задержатся)
- внимание к партнеру больше чем к себе;
- сильно влияют на человека: меняется внутренний настрой, мысли, движения, далее поступки, отношения, события... развивается интуиция, уверенность в себе (далеко не все приходят неуверенными)), доверее партнерам, отношения мужчина-женщина становятся менее нервнымии и более интересными. и когда с людьми общаешься действительно бывает хочется начать вместе двигаться; легче становится расслабить тело, когда делаешь массаж... много проявлений.
изложение этих мыслей вызвано статьей, которая мне понравилась (за исключением агитации). а то, что не сходилось с моими ощущениями, захотелось обдумать.
#27|16 апреля 2008, 10:44
Николай Слепых
Извращенческий маразм
#28|16 апреля 2008, 11:33
MORIA RUS
У Вас? УЖЕ? ИСПУГАННЫЙ СМАЙЛ!
#29|19 апреля 2008, 01:31
Лев Вульфович Миньков
Люди, может вы и начали что-то понимать! Выше многие уже сказали то, что я сейчас скажу, но повторю. Такой близости и такой чувственности, которую вы можете получить в танце, вы не получите больше нигде. Танец помогает, прежде всего понять свое тело. А только поняв свое тело, вы потом сможете им достойно управлять. Кстати, и в сексе тоже. Но секс не главное. Умение управлять и понимать свое тело даст вам в жизни столько дополнительных ощущений, сколько вы и не могли подумать. Кроме того, танец дает музыку. Музыку в понимание. А это, между прочим, единственный единый международный язык. Можно говорить и дальше, напрмер, что умение понимать музыку позволяет вам писать стихи. Человек не слышащий музыки никогда не напишет стихотворение. А слышащий - всегда. Можно говорить еще и о других искусствах и аспектах жизни. Но, поверьте мне, которого когда-то научили танцевать - и жизнь расцвела совсем другими, более ярими красками.
Привет всем.
#30|19 апреля 2008, 01:34
Лев Вульфович Миньков
Анна Николаевна Жидкова: Уважаемая Анна Николаевна, к сожалению автор абсолютно прав, человек, не умеющий танцевать, действительно заморыш. Даже если он с виду атлет. Только танец дает умение управлять телом. А умение писать - дело вкуса.